Четверг, 21.11.2024, 11:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Братина- трофи
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Регламент на 2010-2011 год.

Регламент

 

Братина-трофи-  прохождение спецучастков на автомобилях повышенной проходимости.

Мероприятие является неофициальным, частным, организованно для совместного времяпровождения друзей, единомышленников, а так же для совершенствования навыков управления автомобилем, приобретения навыков ориентирования и отработки взаимодействия между пилотом и штурманом.

В мероприятии могут принять участие владельцы любых внедорожных автомобилей категории «В» с колесной формулой 4х4.

1.Организация

Официальные лица:

 

Технический комиссар, координатор- Пономарев Олег т. 943-09-77

Координатор по связям с общественностью- Орлов Кирилл т. 716-44-47

Главный судья- Воробьев Алексей т. 8(960)234-19-22

Комендант базового лагеря- Рогов Влад т. 985-87-15

Координатор- Иванова Ксения 8(964) 376-27-31

Заявочную форму можно заполнить по адресу: bratina-trophy.clan.su

Новости и информация для участников будет размещаться на сайте организатора.

2.Требования к участникам

Наличие полноприводного автомобиля категории «В» соответствующего техническим требованиям ПДД РФ.

Наличие цифрового фотоаппарата.

Наличие приемника GPS (кроме категории «Ополченцы»).

Наличие сотового телефона с поддержкой операторов связи Санкт-Петербурга и Л.О.

Рекомендуется иметь запас воды, и пищи, из расчета на сутки, для каждого из участников, запасную одежду и обувь, на всех участников.

3. Сроки и место проведения

Указываются в, приложении к регламенту, бюллетене, отдельно по каждому мероприятию.

4.Технические требования.

Определены на основании «ТТ на 2010 год».

На протяжении всего мероприятия автомобиль Участника должен соответствовать техническим требованиям заявленным в зачетной категории, в случае выявления несоответствий, Участник может быть дисквалифицирован и снят с участия.

Автомобиль, который своим техническим состоянием может быть опасен для жизни и здоровья людей, может быть отстранен от участия на любом этапе мероприятия.

В спорных ситуациях окончательное решение принимается Главным судьей.

Общие требования ко всем категориям:

Наличие исправного полного привода

Исправные буксировочные устройства спереди и сзади

Наличие буксировочного троса (усилие на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)

Наличие огнетушителя и мед. Аптечки

5.Идентефикация автомобиля и реклама мероприятия

Организатор предоставляет рекламу мероприятия и стартовые номера наносимые на автомобиль участника, стартовый номер размещается в любом месте водительской двери. На водительской двери не должно быть никаких других номеров, либо они должны быть скрыты любым способом (заклейка, закрашивание и т.п.)

Прочая реклама размещается на автомобиле в местах согласованных с организаторами.

Изменение размещения идентификационной информации в течении мероприятия, может явиться основанием для дисквалификации.

6. Принципы судейства

Организатор обеспечивает судейство мероприятия.

Организатор обеспечивает «заливку» координат точек в GPS приемник участника при наличии кабеля для подключения к судейскому ПК (USB). При отсутствии технической возможности, координаты точек выдаются в печатном виде, либо в виде файла формата WPT.

На местности точка обозначена краской на дереве, камне и т.п. Для облегчения обнаружении точки на местности может примененятся сигнальная лента. Контрольные точки обозначают СУ (спецучасток, если для категории участника предусмотрены СУ) и добавляют к результату участника его стоимость в баллах. Отсутствие фиксации хотя бы одной из контрольных точек СУ ведет к не зачету данного СУ. Засчитывается к результату так же стоимость контрольной точки. Задачей участников является взятие точек в пределах контрольного времени. Участник самостоятельно определяет порядок прохождения маршрута, выбирает точки подходящей для себя сложности. Для фиксации взятия точки необходимо предоставить хотя бы одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер экипажа, номер точки на местности и один из членов экипажа касающийся обоих номеров руками.

При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий- точка НЕЗАЩИТЫВАЕТСЯ:

1.       Стартовый номер должен быть виден отчетливо и быть легко читаемым.

2.       Номер точки должен быть виден отчетливо и быть легко читаемым.

3.       Должно быть видно лицо участника.

4.       Должен быть виден хотя бы один палец любой руки участника касающийся стартового номера. Стартовым номером является вся наклейка с изображением стартового номера.

5.       Должен быть виден хотя бы один палец другой руки этого же участника, касающийся номера точки.  Номером точки является любая из цифр нанесенная на объекте местности соответствующая назначенным координатам.

6.       Руки участника должны быть отчетливо видны и не вызывать  сомнения в принадлежности руки конкретному участнику. Руки участника могут быть одеты в перчатки, однако сомнения в этом случае трактуются не в пользу участника.

 

 Точки обозначены цифрами, через дефис указана сложность взятия точки в баллах. За взятие точек начисляются баллы, в соответствии указанной сложности точки.

Превышение контрольного времени пенализируется-  один балл за каждую минуту. Штрафные баллы вычитаются из призовых.

При превышении контрольного времени более чем на час, результат участника не засчитывается.

Лучший результат имеет участник набравший большее количество баллов в своей зачетной категории. При равенстве сумм баллов у двух или более экипажей, экипажи делят соответствующие места между собой.

Победители и призеры награждаются медалями кубками и дипломами.

Все участники награждаются дипломами об участии.

После финиша участник самостоятельно заполняет карнеты, указывая взятые им точки и суммарный результат. Карнет заверяется судьей, один экземпляр остается у судьи, второй у участника. В качестве доказательства фотоснимки фиксации точек с флеш-карты копируются на судейский компьютер. Участнику рекомендуется не удалять данные с флеш-карты до объявления окончательных результатов. Если участник не сдал или неправильно заполнил карнет, то участнику может быть отказано в подсчете результатов.

На флеш-карте не должно быть фотоснимков не связанных с фиксацией точек. Наличие фотоснимков не относящихся к тематике мероприятия, может быть расценено как неуважение к судьям, вплоть до отказа в подсчете результатов.

Замечания по предварительным результатам подаются Организатору на электронную почту, с личным уведомлением по телефону.

Главный судья может изменить решение судей в спорных вопросах. Решение Главного судьи является окончательным.

Изменения в порядок судейства вносятся исключительно путем выпуска бюллетеня.

7.Запреты и ограничения

На всем протяжении мероприятия запрещается:

Несоблюдение ПДД и законов РФ.

Передача управления ТС лицам не входящим в состав экипажа.

Невыполнение правил техники безопасности.

Невыполнение требований организаторов, сотрудников службы эвакуации и сотрудников службы спасения.

Категорически запрещен сон в автомобиле и запуск двигателя на стоянке и в лагере.

Разведение огня на открытом грунте, валка живого леса, пользование лебедкой без корозащитной стропы, загрязнение местности, оставление мусора, нанесение другого прямого ущерба природе.

Мойка автомобиля и подъезд к водоемам ближе 20 метров. Разрешен проезд бродов указанных в дорожной книге, или обозначенных разметкой на местности, только по кратчайшему расстоянию.

Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесение умышленного ущерба другим участникам.

Производство ремонта автомобилей и оборудования участников в базовом лагере, а так же на расстоянии менее 50 метров от базового лагеря участников в ночное время.

Использование в базовом лагере, а так же на территории проведения мероприятия, холодного, огнестрельного, и метательного оружия.

Нахождение участников на трассах и СУ мероприятия в состоянии алкогольного и, или наркотического опьянения.

8.Требования к безопасности

Все участники должны знать и соблюдать требования безопасности.

Ответственность за безопасность членов экипажа несет водитель автомобиля.

Движение на протяжении всего мероприятия осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев преодоления водных преград.

Количество членов экипажа не должно превышать количество оборудованных посадочных мест.

Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях мероприятия).

Виновные в нарушении требований безопасности и настоящего регламента могут быть отстранены от участия в мероприятии.

Экипаж, пригласивший гостей, при нарушении гостями норм безопасности и запретов, может быть отстранен от участия в мероприятии.

9.Эвакуация

Служба обеспечивает эвакуацию автомобиля и экипажа до ближайшего населенного пункта или автодороги в течении 48 часов с момента поступления запроса на эвакуацию, а непосредственно экипажа в течении 4 часов, до базового лагеря.

Запрещается оставление автомобиля на трассе СУ без представителей экипажа, при отсутствии согласования с организатором.

Для обеспечения эвакуации автомобиля обязательно своевременное предоставление организатору, точной информации о месте нахождении и причине невозможности самостоятельного передвижения автомобиля.

Невыполнение прямых указаний сотрудников службы эвакуации ведет к отказу в эвакуации.

Участник обязан принять все возможные меры для самостоятельной эвакуации с трассы.

 

 

Дополнение:

Организаторы оставляют за собой право, изменять положения данного регламента. В случае изменений и дополнений выпускается информационный бюллетень.

Категория: Мои статьи | Добавил: Забей (07.04.2011)
Просмотров: 1720 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz